Домой / Телевизоры / Укрепрайоны. Что такое Укрепрайоны? Укрепрайоны wot обучение

Укрепрайоны. Что такое Укрепрайоны? Укрепрайоны wot обучение

4.10.2017 1936 Просмотров

Укрепрайоны – уникальный режим многопользовательской игры «Танки», предназначенный для клановых игроков. Этот игровой режим доступен в клиенте, но он никак не связан с Мировой войной и с кампаниями на общей карте. Такой район является собственностью клана, в него входит база и направления к ней, а также ряд других построек, о которых мы еще поговорим.

Укрепительный район может создать командир команды, но для этого в клане должно быть не менее 20 участников. Выстраивая на территории своего района разнообразные здания, вы сможете получить дополнительные бонусы , что поможет существенно увеличить скорость прокачки экипажа.

Какие сооружения присутствуют в укрепрайонах

В состав такой постройки входит:

    Командный центр – главная постройка. Уровень командного центра определяет характеристики базы в целом и ее отдельных сооружений, а также вместимость склада. По сути, это характеристика, схожая с клановым lvl -ом, только определяемая не показателями боевых машин отдельных участников, а общим развитием базы.

    Промышленный ресурс – основной ресурс района. Получить его возможно в боевых столкновениях, а используется он для создания резервов или строительства и обновления сооружений.

    Направления – открывает командир. Будет лучше, если у каждого звена армии будет свое направление, каждое из которых откроет два места для строительства.

    Места для строительства – части карты, на которых возможна постройка сооружений.

    Строение – от наличия данных объектов на территории местности зависит, сколько бонусных составляющих будет выдано участникам клана. От размера бонусов может зависеть уровень здания. Его, в свою очередь, можно прокачать, используя промресурсы.

Укрепительные районы помогают увеличивать объем ресурсов. Здания, относящиеся к учебной части, добавляют очки к опыту экипажа. За счет финансовых строений можно получить доступ к кредитам. Военное училище и танкодром также способствуют более быстрому накоплению бонуса.

Как происходит постройка сооружений

Перед тем, как создать укрепрайон в world of tanks , геймер выбирает место, где будет построено здание, и сам тип строения. Если все требования игры были соблюдены, на предполагаемом месте строительства появляется «фундамент» будущего здания.

Далее нужно транспортировать полученные материалы к месту строительства или добыть его в боях. Пего разрешается перемещать из одной постройки в другую, включая Командный центр. Транспортировка – процесс, который занимает определенное время. Перевозят его поэтапно и частями, при этом размер одной части зависит от общего уровня базы.

Для чего нужны резервы

Резервы представляют собой специальные награды, которые начисляются геймерам за постройки. Эти награды бывают двух типов: боевые и небоевые. В сражении можно воспользоваться только одним резервом, остальные сохраняются на складе. У каждого из них есть свой показатель – от 1 до 10. Он определяется уровнем здания, в котором был создан. После улучшения строения повышается и резерв, например, увеличивается его размер и срок действия.

Сражения в укрепрайонах

В рамках этого режима геймеры могут совершать вылазки , защищать свои владения и нападать на аналогичные строения противников. После победы в таких дуэлях игроки получают промышленный ресурс , количество которого определяется размером опыта , который был добыт в схватке. Промресурс используется для возведение зданий. Чем больше противостояний выиграют члены клана, тем быстрее смогут развить свою инфраструктуру.

Режим «Укрепрайон» отличается от Глобальной карты тем, что количество провинций на последней ограничено. Сражаясь на глобальной местности, вы вынуждены придерживаться расписания боев, в то время как режим «Укрепрайоны» позволяет отправиться в бой сразу же.

Чтобы высадиться на основной карте игрокам нужно пройти турнир за высадку. У слабого клана это не получится. Зато в локальных районах при любом результате боя вы получите промышленный материал и сможете применить его для развития базы.

Даже если вы уже играете на Глобальной карте, ничто не помешает вам в перерывах между сражениями устроить несколько боев за промышленный ресурс. Промежутки между боями на Глобальной карте занимают много времени, и его можно потратить, получая неплохие плюшки в баталиях за укрепрайоны. Вы увеличите количество боев и добудете еще больше полезных ресурсов.

Промышленный ресурс для апгрейда своих территорий можно пополнить исключительно в сражениях, нельзя поменять на имущество и разрешается израсходовать только на строительство сооружений.

Вылазки – сражения для крепких бойцов

Вылазка – это битва, в котором принимают участие по 15 человек от каждой стороны. Команды формируются в случайном порядке, и в них включаются игроки, которые в реальном времени совершают вылазки. Сформировать роту для вылазки может абсолютно любой геймер из клана, но сначала необходимо продумать, какую разновидность вылазки выбрать, ведь от этого будет зависеть уровень прокачки техники.

Перед тем как создать вылазку в world of tanks , следует учесть, что всего существует три разновидности таких баталий:

    Средняя, для нее нужен 1-6 lvl.

    Чемпионская, 1-8 lvl.

    Абсолютная, 1-10 lvl.

После состоявшейся битвы распределяется промресурс, который получает каждый отдельный член сообщества и вся команда.

Если говорить об обороне своих укреплений и нападениях на вражеские, стоит отметить, что в игре присутствует некое снисхождение к начинающим геймерам, поэтому защищать свои базы и осуществлять атаки на объекты противника вы можете только после достижения 5 уровня. Многие опытные завсегдатаи игры сознательно не повышают свой уровень, чтобы всегда можно было воспользоваться таким «иммунитетом». Однако данное решение очень неоднозначно, ведь высокоуровневые территории дают преимущества при сражениях. Лучше всего сделать акцент на поступательное развитие, по мере роста уровня создав из базы настоящую неприступную крепость.

Каждый участник клана при желании может поучаствовать в особых заданиях. На время действия резерва геймерам доступны специальные задачи, к примеру, уничтожить по два танка врага несколько раз. Среди других заданий: нанести вражеской армии 5 000 ущерба или уничтожить пять боевых машин в течение одной баталии. Если данные цели были выполнены за 2 часа (именно столько составляет резервное время), игроку начисляются бонусы, размер которых зависит от сложности выполненного задания.

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Что такое Укрепрайоны? >
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную "базу" клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.

Укрепрайоны – это новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.

Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. У вас есть возможность создать свой собственный Укрепрайон и развивать его в одном или нескольких направлениях.

Что такое укрепрайон

Укрепрайон представляет собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Как создать укрепрайон

Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию. Всеми полномочиями по управлению созданным Укрепрайоном также обладает заместитель командира. Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.

Любые действия с Укрепрайоном осуществляются во вкладке «Укрепрайон» в вашем Ангаре.

Чтобы начать строительство, откройте одно из четырёх доступных направлений. Все направления равнозначны.

Укрепрайон состоит из Командного центра и ведущих к нему направлений. На каждом направлении будут размещаться строения вашего Укрепрайона.

Контроль направлений

Контроль направлений Укрепрайона осуществляется из Командного центра. По мере роста клана вы можете открывать новые направления. Открытие дополнительных направлений зависит от числа бойцов в клане:

  • Первое направление: без ограничений по числу игроков
  • Второе направление: 30 игроков
  • Третье направление: 45 игроков
  • Четвёртое направление: 60 игроков

Чтобы открыть новое направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. Нажмите Новое направление.
  3. Выберите на карте направление, которое хотите открыть.

В последующих обновлениях игры другие кланы смогут атаковать ваш Укрепрайон по открытым направлениям, которые вам придётся оборонять.

В случае уменьшения численности клана и невозможности защищать все имеющиеся строения, вы можете закрыть одно или несколько направлений.

Прежде чем закрыть направление, вам придётся предварительно снести все строения на данном направлении. См. Снос строений.

Чтобы закрыть направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. В появившемся окне выберите Контроль направлений.
  3. Нажмите Закрыть.

При необходимости закрытые направления могут быть открыты заново.

Структура укрепрайона

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.

Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).

Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.

Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Строения

При открытии направления вам предоставляются две стройплощадки для будущих строений.

Командный центр появляется сразу при создании Укрепрайона, не требует строительства и не может быть снесён.

На данный момент в Укрепрайоне доступны семь типов строений. Вы можете возвести только одно строение каждого типа. Строения дают клану определённые бонусы (резервы). См. . Оцените все возможные преимущества каждого типа строений перед тем, как сделать свой выбор.

Типы строений и бонусы

Строение Описание
Финансовая часть (бонус к кредитам) Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя.
Военное училище (бонус к свободному опыту) Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Танкодром (бонус к опыту) Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Учебная часть (бонус к опыту экипажа) Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Автотранспортная часть (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках) Увеличение размера добычи, захваченной в Вылазках.
Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении) Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана.
Интендантская служба (смягчение последствий разграбления) Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона.

В последующих обновлениях появятся новые типы строений, а значит и новые бонусы для вашего клана.

Как построить здание

Возведение строений начинается с фундамента.

Чтобы заложить фундамент:

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Из появившегося списка выберите тип строения.
    В правой части списка приведено краткое описание выбранного вами строения и того резерва, который вы можете в нём подготовить.
  3. Нажмите Начать строительство.

На месте стройплощадки появится фундамент выбранного вами строения. На данном этапе строение ещё не функционирует.

Чтобы завершить возведение строения, заполните шкалу прочности промресурсом. См. Промресурс. Когда шкала прочности строения будет заполнена, строительство завершится.

Вот и всё - строение готово!

У каждого строения есть две основные характеристики:

Прочность Показатель завершения строительства, выраженный в промресурсе. Увеличивается при модернизации строения. Строение функционирует, только если шкала прочности заполнена
Склад Хранилище запасов промресурса. Увеличивается при модернизации строения. Вместимость склада ограничена. Если склад строения заполнен, излишки промресурса пропадают

Строительство

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях.

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается. По завершении строительства каждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строения.

Что даёт модернизация:

  • Увеличение размера бонуса от использования резерва.
  • Повышение прочности строения.
  • Увеличение вместимости склада.
  • Увеличение грузоподъёмности транспорта при транспортировке промресурса.

Чтобы провести модернизацию, выберите необходимое строение и нажмите кнопку

Уровень строения не может быть выше уровня Командного центра. Прежде чем начать модернизацию строений, модернизируйте Командный центр

Чтобы модернизировать строение, вам требуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

Необходимый промресурс должен находиться на складе того строения, которое вы хотите модернизировать. Подробнее о том, как заполнить склад промресурсом, см. Промресурс.

После проведения модернизации повышается уровень уже подготовленных в строении резервов, но уменьшается их количество; см. Уровень резервов.

Гарнизон

Ни одна военная база не обходится без гарнизона. Гарнизон каждого строения Укрепрайона составляют бойцы клана.

При создании Укрепрайона члены клана закреплены за Командным центром. Новые принятые в клан игроки по умолчанию также закрепляются за Командным центром.

Число бойцов в гарнизоне каждого строения не может превышать 20 человек. Размер гарнизона Командного центра не ограничен.

Чтобы просмотреть число бойцов в гарнизоне конкретного строения, щёлкните по строению левой кнопкой мыши.

Добытый в бою промресурс поступает на склад строения, за которым закреплён боец.

Члены клана самостоятельно выбирают строение, за которым желают закрепиться. Выбор может быть обусловлен необходимостью пополнять запас промресурса на складе конкретного строения или же личными предпочтениями игроков.

Чтобы войти в состав гарнизона:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по соответствующему строению.
  2. Выберите из списка «Закреплённые игроки».
  3. В открывшемся окне нажмите Закрепиться за строением.

При закреплении за другим строением игрок автоматически выходит из состава гарнизона текущего строения.

Снос строений

Вы можете снести любое строение в Укрепрайоне, кроме Командного центра.

Чтобы снести выбранное строение, нажмите кнопку

При сносе строения вы безвозвратно потеряете:

  • Весь накопленный на складе промресурс. Заранее организуйте транспортировку на свободные склады.
  • Все подготовленные резервы, которые не были использованы. Резервы нельзя перенести в другое строение.

При сносе строения гарнизон в полном составе автоматически переходит в гарнизон Командного центра. Игроки могут заново закрепиться за другим строением.

Промресурс

Промресурс () - это особая игровая валюта для режима «Укрепрайоны», зарабатываемая в сражениях с другими кланами.

Промресурс можно добыть только в вылазках и боях за Укрепрайон.

Для пополнения запасов промресурса нельзя использовать другую игровую валюту (золото, кредиты).

Для чего используется промресурс:

  • Возведение строений. Cм. Строительство.
  • Повышение уровня строений. Cм. Модернизация строений.
  • Подготовка резервов. Cм. Резервы.

Запасы промресурса

Промресурс хранится на складах строений. В правом верхнем углу экрана отображается общее количество промресурса Укрепрайона.

В каких случаях теряется промресурс:

  • Переполнение склада. Вместимость склада каждого строения ограниченна. Если склад строения уже заполнен, туда нельзя больше добавлять промресурс, так что он пропадает.
  • Снос строения. При сносе строения весь промресурс, находящийся на складе, теряется.

Следите за наполнением склада и своевременно используйте промресурс либо транспортируйте его на склад другого строения. Старайтесь сохранить промресурс, который ваш клан с таким трудом заработал в боях!

Транспортировка промышленного ресурса

Промышленный ресурс можно транспортировать между складами строений. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).

Количество промресурса, который разрешено транспортировать за одни раз, ограниченно. Чем выше уровень Командного центра, тем больше промресурса можно переместить.

Транспортированный промресурс сразу поступает на склад строения.

Нельзя транспортировать больше промресурса, чем вмещает склад строения.

Чтобы транспортировать промресурс:

Чтобы переместить большое количество промресурса, произведите транспортировку несколько раз. Помните, что до начала следующей транспортировки необходимо подождать определённое время (разгрузка транспорта). Время разгрузки указывается перед началом транспортировки.

Вылазки

Развитие Укрепрайона зависит от количества промресурса на его складах. Единственный способ добычи промресурса - сражения с другими кланами. В настоящее время игроки могут участвовать только в вылазках. Больше вылазок - больше промресурса!

Вылазка - это схватка бойцов вашего клана с отрядами противника на нейтральной территории. Противник подбирается случайным образом. Вылазки проходят на обычных картах World of Tanks.

По результатам боя каждый участник вылазки получает определённое количество промресурса. При этом победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад того строения, за которым закреплён игрок.

Отправляясь в вылазку, не стоит опасаться за свой Укрепрайон. Независимо от исхода боя, строениям вашего Укрепрайона ничего не грозит.

Чтобы отправиться в вылазку, в левом нижнем углу экрана нажмите Вылазки.

Для участия в вылазке вам необходим отряд. Создайте собственный отряд либо вступите в уже существующий.

Создание отряда

Отряд состоит только из бойцов клана. Отряды одного клана не могут столкнуться друг с другом в вылазке.

Создать отряд может любой член клана.

Чтобы создать отряд:

  1. Нажмите Вылазки > Создать отряд.
  2. В открывшемся окне выберите тип дивизиона. См. Дивизионы.
  3. Нажмите Выбрать.
  4. Выберите технику, на которой собираетесь отправиться в бой.
  5. Дождитесь вступления в штат отряда других игроков.
  6. Нажмите В бой!


Быстро собрать отряд вам помогут приглашения и список добровольцев.

Чтобы включить добровольца в штат отряда, в окне формирования отряда выберите из очереди игрока, записавшегося в добровольцы.

Чтобы отправить приглашение:

  1. В окне формирования отряда нажмите Пригласить соклановцев.
  2. В окне «Пригласить в формирование» выберите игроков, находящихся онлайн.
  3. Введите текст приглашения.
  4. Нажмите Пригласить.

Бойцы отряда могут общаться в специальном чате.

Дивизионы

В режиме «Укрепрайоны» отряды делятся на три дивизиона.

Дивизион определяет уровень доступной техники и число бойцов, участвующих в вылазке. Чем выше дивизион, тем больше промресурса получает отряд по окончании боя.
Дивизионы отрядов:

  • Средний. I–VI уровень техники, бои 7х7, минимум 6 игроков в отряде.
  • Чемпионский. I–VIII уровень техники, бои 10х10, минимум 8 игроков в отряде.
  • Абсолютный. I–X уровень техники, бои 15х15, минимум 12 игроков в отряде.

Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Статистика клана

Как настоящий командир, вы можете всегда следить за успехами своих бойцов.

В левом верхнем углу экрана находятся кнопки:

Статистика клана - отражает информацию по числу проведённых кланом вылазок и количеству добытого промресурса за всё время существования Укрепрайона.
Состав клана - показывает общую численность бойцов в Укрепрайоне и количество добытого каждым игроком промресурса за неделю и за всё время существования Укрепрайона.

Резервы

Все еще задаетесь вопросом, зачем вашему клану нужен собственный Укрепрайон? Главная причина - существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. Действие резервов распространяется на все типы боёв.

В нижней части экрана находится панель резервов:

Типы резервов

На данный момент в режиме «Укрепрайон» доступны следующие типы резервов:

Иконка Резерв Бонус Место подготовки
Резервы продолжительного действия
Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя Финансовая часть
Военные учения Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Военное училище
Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Танкодром
Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя Учебная часть
Большегрузный транспорт Увеличение размера добычи, захваченной в вылазках Автотранспортная часть
Резервы разового действия
(не используются в текущей версии игры)
Реквизиция Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана Трофейная бригада
Эвакуация Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона Интендантская служба

Уровень резервов

Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает его положительный эффект, время действия и стоимость подготовки.

Если во время модернизации в строении имелись подготовленные резервы, их уровень также увеличивается. Однако число таких резервов уменьшается пропорционально изменившейся стоимости по следующей формуле:

(Прежняя стоимость) / (Новая стоимость) * (Число резервов)

Остаток промресурса после деления зачисляется на склад строения, которое было модернизировано.

Подготовка резервов

Перед тем как использовать бонус от резерва для своих бойцов, резерв следует подготовить.

Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, которая выражена в промресурсе.

Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Подробнее о заполнении склада строения см. Промресурс.

Чтобы подготовить резерв:

  1. Нажмите на строение нужного типа.
  2. В появившемся окне нажмите Подготовка резерва.
  3. В появившемся окне установите необходимое количество резервов.
  4. Нажмите Подтвердить.

Время подготовки зависит от количества резервов выбранного типа. Если в строении идёт подготовка резерва, оно обозначается соответствующим значком.

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Использование резервов

Чтобы активировать любой резерв, его необходимо использовать. Использовать резервы могут только командир клана и заместитель командира.

Чтобы использовать подготовленный резерв:

  1. Выберите необходимый резерв на панели резервов.
  2. В появившемся окне нажмите Использовать резерв.

Каждый резерв имеет определённое время действия. Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания действия резерва, выберите его на панели резервов.

После активации резерва его действие нельзя прервать или отменить.

Одновременно использовать несколько резервов невозможно. Дождитесь окончания времени действия уже используемого резерва.

Обратите внимание, что в каждом строении вы сможете подготовить не более 10 резервов. Не стремитесь накапливать резервы, а используйте их на благо вашего клана!

Роль клановых игроков в режиме Укрепрайоны

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Сражения в режиме Укрепрайоны

Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  • Вылазки
  • Нападение на вражеский укрепрайон
  • Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

Видео

5 лет и месяц назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!