Домой / Интернет / Как обновить тестовый сервер world of tanks. Тестовый сервер ворлд оф танкс

Как обновить тестовый сервер world of tanks. Тестовый сервер ворлд оф танкс

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.6 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.6.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.6 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.6 стоит ожидать к октябрю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.6 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.6.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

Искусственный интеллект

На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

Охватываемые уровни

I–V

Минимальное количество реальных игроков на команду

Лимит времени ожидания

20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

Как отличить машины, управляемые ИИ

По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

« Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

В нашей игре Worls of Tanks 1.2 существует тестовый сервер. Стоит ли скачать тестовый сервер WOT и что интересного есть там, чего нет на основных серверах игры? Рассмотрим более детально.

Сервер World of Tanks 1.2 для тестирования обновлений

Тестовый сервер World of Tanks 1.2 не открыт все время, в отличие от основных серверов игры. В основном это сервер служил для того, чтобы игроки тестировали грядущие обновления и потихоньку привыкали к улучшениям, которые вот-вот выйдут на основных серверах. Перед любыми изменениями в игре будь то ввод новых карт, или перевод карт в HD режим или даже введение новой ветки техники тестовый сервер открывается.

То есть узнав что интересно разработчики приготовили для игроков, мы можем не только на словах, но и на деле удостоверится в этом. Клиент игры ничем не отличается да и сам игровой процесс не изменен.

Как установить Тестовый Сервер Ворлд оф Танк 1.2?

Для того чтобы установить тестовый сервер WOT 1.2 нужно скачать отдельный клиент игры, потому что на основном клиенте тестовых серверов нет. Как и обычный клиент обновляется время от времени, тоже самое происходит и в тестовом клиенте.

Что делать на тестовом сервере World of Tanks 1.2?

Так же если вы устали все время «сливать» свою статистику, которую вы долгое время поднимали, бывают времена в игре, когда ну ни в какую не идут победы, можно перебраться на тестовый сервер и поиграть спокойно. То есть нам предоставлено огромное количество ресурсов в виде «голды», свободного опыта и серебра, что позволяет нам приобрести любой танк, не тратя время на его прокачку . Выбираем любую ветку танков, и за считанные минуты мы уже можем купить себе десяточку в ангар.

Так же можно приобрести премиум танки, если например, у нас стоит выбор между двумя танками, и мы не знаем что нам лучше взять, то можно зайти на тестовый сервер Ворлд оф Танк, и провести по несколько боев на каждой технике, между которой стоит выбор. Точно так же можно прокачать ветку танков, чтобы понимать нужна ли нам определенная техника и стоит ли тратить время и средства на прокачивание ветки.

Скачать тестовый сервер World of Tanks 1.2

В итоге если нужно попробовать механику игры на каком либо танке, которого нет у тебя в ангаре, либо побыстрей до обновления игры проверить новые изменения, которые ждут нас в патчах, нужно просто скачать тестовый сервер World of Tanks 1.2. Так же на тестовом сервере можно просто поиграть с экипажем, у которого по максимуму прокачаны перки или пострелять чисто «голдовыми пульками», чтобы не теряя процента побед на аккаунте и игровой статистики получить максимум удовольствия.